Противокражные системы и оборудование, антикражные системы, защита от краж, зеркала. Доставка по Москве и России! Монтаж, сервис.
Антикражка.ру - противокражные системы, антивор для магазинов,защита от краж     
8 (800) 505-89-30
+7 (915) 317-51-38
 
 info@antikrajka.ru
заказать звонок
     
    Корзина для покупок
    Моя корзина
    Товаров в корзине: 0
    Оформить заказ!
     























    Главная » Статьи » Счётчики посетителей » Зачем считать посетителей?

    ЧЕМ КОНКРЕТНО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОДСЧЁТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

    Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса - будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости - это ключ к коммерческому успеху.

    Возможности для магазинов и сетей магазинов

    Оценка общей эффективности работы магазинов:

    1. Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей - показатель общей эффективности магазина;
    2. Объективная оценка популярности торгового бренда;
    3. Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
    4. Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
    5. Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

    Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

    1. Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
    2. Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
    3. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
    4. Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

    Увеличение выручки точек продаж:

    1. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
    2. Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
    3. Оптимизация работы касс - учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
    4. Мерчендайзинг - расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

    Регулирование отношений с арендодателями:

    1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
    2. Оценка вклада магазина в развитие торгового центра.

     

    Возможности для торговых центров

    Оценка общей эффективности торгового центра:

    1. Оценка трех составляющих успеха торгового центра - местоположение, концепция и состав арендаторов;
    2. Данные о посещаемости торгового центра - это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
    3. Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
    4. Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
    5. Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
    6. Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
    7. Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

    Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

    1. Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
    2. Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
    3. Отслеживание влияния деятельности компаний-конкурентов на посещаемость торгового центра.

    Увеличение прибыльности торгового центра:

    1. Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов - показателя их популярности;
    2. Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.

     

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

    РЕКЛАМНЫЕ ПАНЕЛИ

    Крышки (чехлы) для антикражных ворот Рады предложить рекламные чехлы (панели) для антикражных ворот. На них можно расположить логотип, информацию о скидках.
    Недорого. Например, чехол с прикаткой на гофрокартон, отпечатанного на бумаге с разрешением 720 dpi и глянцевой ламинацией плаката 1600x110x630mm, стоит около 1900руб. подробнее


    НОВИНКИ

    Дуга на калитку К1, длина 900 мм, праваяДуга на калитку К1, длина 900 мм, правая

    Дуга (створка) для калиток К1 (подходит для с...>

     
    Дуга на калитку К1, длина 800 мм, праваяДуга на калитку К1, длина 800 мм, правая

    Дуга (створка) для калиток К1 (подходит для с...>

     
    Дуга на калитку К1, длина 900 мм, леваяДуга на калитку К1, длина 900 мм, левая

    Дуга (створка) для калиток К1 (подходит для с...>

     


    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

    Металлодетектор для магазинаМеталлодетектор для магазина
     
    Protex Electronic ProAlertProtex Electronic ProAlert
     
    Блоки сигнализации D-Fly без функции подзарядкиБлоки сигнализации D-Fly без функции подзарядки
     


    А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

    По оценкам Global Retail Theft Barometer, в 2007 году в розничной торговле в США, Канаде и Австралии, процент потерь от краж, совершенных сотрудниками компаний выше, чем покупателями, а в Европе и Азии всё наоборот


    • Контакты
    • г.Москва, пр-д Одоевского, 2А
    • тел. +7(495) 981-6532
     
    © 2006-2019 АНТИКРАЖКА.РУ - ПРОТИВОКРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, АНТИКРАЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ЗАЩИТА ОТ КРАЖ. Все права охраняются законом.  Политика конфиденциальности
     
    Консультант по выбору антикражной системы